Производство наружной рекламы – достаточно динамичный рынок. Каждый ресторан, любое небольшое частное предприятие, нуждается в информационном сопровождении – в другом случае место просто затеряется в тени других. Поэтому, и даже благодаря этому, такая сфера бизнеса, как наружная реклама, весьма популярна в столице. Да и конкуренция на уровне. Ведь многие другие билборды, объемные буквы и световые вывески Москва мешают прохожему заметить именно ваше объявление. Выход один: нужно стать не одним из многих, а единственным.

Для этой цели выбирайте не какого-нибудь посредника, а агентство полного цикла, которое должно обладать необходимыми ресурсами для производства наружки от дизайна и до монтажа. Лишь продуманно выбрав подрядчика, можно оговаривать вид конкретных нужных вам изделий. А лучше вообще дать задание дизайнерам, положившись на их профессионализм и опыт.

От дизайна, кстати, зависит очень многое. Оглянитесь вокруг, на пестрое разнообразие вывесок, плакатов, светящихся конструкций – во многих «творениях» издалека можно увидеть откровенную безвкусицу, к сожалению. Подобные экземпляры, кроме того, что портят архитектурный облик города, еще и малоэффективны. Иногда от них больше вреда, чем пользы.

Насчет дизайна вообще можно сделать очевидный вывод: внешний облик любого бизнеса является его зеркальным отражением. И, конечно же, в большом городе этот облик формируется благодаря хорошо продуманной и правильно размещенной наружной рекламе. В последнее время на эту стезю вышли многие фирмы и фирмочки, но, к сожалению, лишь некоторые из них могут считаться полноценными рекламно-производственными предприятиями, с соответствующими цехами, оборудованием и штатом профессиональных сотрудников, способных разработать и установить изделие любой сложности. Если такой компании поручить изготовление световых коробов, то можно не сомневаться, что впоследствии заказчика не будут нервировать такие мелочи, как потухшая лампочка в объемных буквах или с ошибками написанный текст рекламного стенда – любая серьезная фирма дает гарантию на свою работу. А такие мелочи очень портят представление окружающих о заказчике рекламы, создается впечатление, что у компании дела настолько плохи, что не хватает даже времени и денег на содержание в порядке собственной вывески. Поэтому, при выборе исполнителя, внимательно смотрите на его портфолио – именно по работам, которые имеются в активе, можно составить правильное мнение.

Похожие записи


Оставь комментрий

Свежие записи

Свежие комментарии

Рубрики

Архивы