ограждение мостовое,производство мостовых ограждений | "EvilEarth.ru" - наша не спокойная Земля.

Главное предназначение мостовых ограждений заключается в  том, что бы не столько избежать самого происшествия, сколько уменьшить тяжесть того, что оно произошло. Именно правильно выставленные, а гласное качественно смонтированные, дорожные оснащения и влияют на количество дорожно-транспортных происшествий на мостах и подъездах к ним. Наиболее эластичные барьерные ограждения используются в местах, где для их использования достаточно пространства и они собой «не сужают» пространство моста. В случае же того, если использование этого вида ограждений не представляется возможным без того, что бы они не нанимали значительную часть полотна моста, то тогда используются ограждения жесткого типа. На данный момент существует достаточно много вариантов мостовых ограждений.

К примеру, одностороннее мостовое ограждение всегда выставляется справой стороны от движения транспорта и оно предназначено для того, что бы препятствовать непроизвольному выезду с полотна дороги транспорта на пешеходную часть дороги. Подобное ограждение мостовое представляет собой конструкцию с жестким креплением. Само крепление конструкции к поверхности моста происходит посредству болтового соединения с цоколем.

Мостовые ограждения различаются между собой наличием цоколя, а так же шага стойки: 11МО-1Ц, 11МО-4Ц, 11МО-2Ц, 11МО-4. В данном случае в маркировке ограждения, цифра обозначает количество метров между стойками, а «Ц» цоколь. Элементы, используемые в мостовом ограждении так же могут быть определены по определенным аббревиатурам: СБ — секция балки, СМ — стойка мостовая, СМЦ — стойка мостовая на цоколе, КА — консоль-амортизатор, ЭС — элемент световозвращающий.

Производство мостовых ограждений осуществляется из стали, которая в дальнейшем покрывается специальным покрытием, или же оцинковывается. Это делается для того, что бы элементы мостового ограждения могли прослужить как можно более длительный срок. При этом следует знать, что в зависимости от места использования мостового ограждения, оно обрабатывается соответствующим антикоррозийным способом.

В качестве защиты от коррозии, можно использовать метод холодной оцинковки. При этом, толщина защитного покрытия должна быть более 100мкм. Так же, может быть использован способ и горячего оцинкования. В этом случае, толщина покрытия может быть в пределах 50-90 мкм.

Похожие записи


Оставь комментрий

Свежие записи

Свежие комментарии

Рубрики

Архивы