Автомобили, способные разрушить стереотипы и по-настоящему поразить покупателя, появляются крайне редко. Еще реже такие модели имеют удачное продолжение.

Но в нашем случае сиквел популярного блокбастера под названием Mercedes CLS все же вышел на экран и едва ли потеряет в мировом прокате. Второе поколение четырехдверного купе продолжают конструировать на платформе «e-шки». Тем не менее, модель настолько самобытна, что немцы успешно выделили его в отдельный класс. Новая генерация авто, к слову, стала длиннее и шире своего предшественника, да и вообще откровенно мужская. Хотя, разумеется, эта градация условная. Новый дизайн марки стал брутальнее, и именно потому этот Mercedes сразу захотелось назвать своим. То есть, мужским.

Но новый образ, как и следовало ожидать, тесно связан со старым, более мягким и более утонченным. Поэтому новые формы модели CLS едва ли оттолкнут и женщин. Традиционно каждую новую модель Mercedes одаривает инновациями. На этот раз было решено сделать всю светотехнику диодной. Не обошлись и без системы адаптивного освещения, которая может работать на протяжении 10 тысяч часов.

Появились новые двигатели. Их четыре – два бензиновых и два дизельных. Что интересно – маломощных агрегатов нет и, скорее всего, не будет. Очевидно, немцы решили, что экономные покупатели изберут дизельные версии. Ведь даже самая слабая модификация с 2.1-литровым двигателем развивает свыше двухсот сорока километров в час, а в смешанном цикле потребляет немногим больше пяти литров горючего на сто километров. Мощнейший двигатель – 4.6-литровая «восьмерка» с двумя турбинами, которая выдает четыреста тридцать пять лошадей. Авто с таким агрегатом опционально будет комплектоваться полным поводом.

А вот коробка передач – одна-единственная для всех версий, это семиступенчатый автомат. В базовое оснащение, кстати, вошла система Start/Stop, которая для экономии горючего глушит двигатель во время остановок. Заманивать клиентов штутгардцы собираются и с помощью другого оснащения. В частности, авто оборудуют активными амортизационными стойками, девятью подушками и разными системами активной и пассивной безопасности. Так, к примеру, уникальная разработка Attention Assist следит за тем, чтобы водитель не задремал за рулем, анализируя при этом свыше семидесяти параметров. На протяжении пяти лет компания Mercedes будет осуществлять абонентское обслуживание компьютеров и интеллектуальных систем, установленных в CLS-Class.

Высококачественная мультимедийная система, несколько вариантов оформления салона – здесь всё как всегда. Каждый сможет подобрать интерьер по своему вкусу. Другими словами, это Mercedes в лучших традициях марки, но интересно вот что. Сможет ли новый CLS побить рекорд своего предшественника – 170 тысяч проданных автомобилей за шесть лет? Поживем – увидим.

Похожие записи


Оставь комментрий

Свежие записи

Свежие комментарии

Рубрики

Архивы